Ситуация:
Клиент приобрел новый автомобиль в одном из автосалонов г. Ставрополя, внес полную суммы предоплаты, оформил КАСКО-страхование. По договору с салоном автомобиль должен был быть предоставлен потребителю не позднее 20 дней с момента оплаты, а фактически был предоставлен через 58 дней, т.е. на 38 дней позже. Была поставлена задача привлечь автосалон к гражданско-правовой ответственности за допущенные нарушения и волокиту.
Действия адвоката:
В автосалон была направлена досудебная претензия, а затем иск в суд. В суде были заявлены требования о взыскании неустойки за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, в размере 0,5 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки (ст. 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). Кроме того, были заявлены требования о возмещении убытков, связанных с невозможностью использования автомобиля по назначению, что сделало бессмысленным КАСКО-страхование на 38 дней, а также иные требования.
Результат:
Несмотря на возражения со стороны автосалона суд взыскал в пользу клиента неустойку в размере 123 000 руб., заявленный размер убытков, а также штраф за несоблюдение продавцом требований потребителя в добровольном порядке, компенсацию морального вреда и судебные расходы на оплату услуг адвоката.
Добавить комментарий
Оставьте свой комментарий и он появится после проверки модератором.